Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №6"

Сайт учителя начальных классов

Высоцкой

Елены Тимерхановны

 

Информация

 

 

***

28 января 2013 года объявлен актированным днём для учащихся 1-4 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык 

 

с. 12-14 все правила ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Задания:

1. с. 13 упр. 2

2. Выполните синтаксический разбор предложения под номером 7

3. Запишите транскрипцию всего предложения под номером 7.  

2. математика

 

выполнить

с. 38 №8, с. 42 №11

 

3. чтение самостоятельное чтение произведений Л.Н.Толстого из домашней (школьной, городской) библиотеки или из интернета, подготовить краткий пересказ понравившегося произведения.

 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

***

19 января 2013 года объявлен актированным днём для учащихся 1-8 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. чтение -  с. 7-11, пересказ, с.11 вопрос 6 - придумать историю, заголовком которой будет выбранная пословица.

 

***

18 января 2013 года объявлен актированным днём для учащихся 1-8 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык - ЗАДАНИЯ НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ РАЗБОРЫ

 

Спиши предложение.

     Она2 вытащила2 из-под дивана3 корзину2 со  старыми3 игрушками2 и достала2 плюшевого1 мишку4.

 

   

Выполни задания:

  • Запиши транскрипцию всего предложения.

  • Выполни все указанные разборы:

1 - фонетический разбор слова

2 - разбор слов по составу

3 - морфологический разбор слова

4 - синтаксический разбор предложения по плану:

1. Подчеркните грамматическую основу

2. Подчеркните второстепенные члены предложения

3. Укажите части речи

4. Дайте характеристику предложения (простое или сложное, по цели высказывания, по интонации, распространённое или нераспространённое, осложнено ли однородными членами - и какими?) 

5. Выпишите все словосочетания. !!! Грамматическая основа предложения не является словосочетанием. !!!Сколько в предложении второстепенных членов, столько и словосочетаний.

       

2. математика

 

выполнить

с. 32 правило (обязательно)

с. 32-34 №1, 2(а), 3, 5, 6, 7 

 

3. чтение с. 7-11, вопросы и пересказ

 

4. ОМ подготовить дополнительную информацию (презентация или устное сообщение (не читать , а рассказывать наизусть своими словами) об одном из прочитанных в учебнике ОМ с. 108-122 писателе, поэте, композиторе или художнике по плану:

1. Детство, детские увлечения.

2. О чём его работы, что отражается в его работах.

3. Расскажите об одном из произведений (работ) выбранного писателя, поэта, композитора или художника. 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

 

***

17 января 2013 года объявлен актированным днём для учащихся 1-6 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык

 

Спиши предложение.

  •       Моховое3 болото2 угощает1 ребят3 спелой2 и душистой2 земляникой4.

Выполни задания:

  • Запиши транскрипцию всего предложения.

  • Выполни все указанные разборы:

1 - фонетический разбор слова

2 - разбор слов по составу

3 - морфологический разбор слова

4 - синтаксический разбор предложения по плану:

1. Подчеркните грамматическую основу

2. Подчеркните второстепенные члены предложения

3. Укажите части речи

4. Дайте характеристику предложения (простое или сложное, по цели высказывания, по интонации, распространённое или нераспространённое, осложнено ли однородными членами - и какими?) 

5. Выпишите все словосочетания. !!! Грамматическая основа предложения не является словосочетанием.

       

2. математика

 

выполнить

с. 30 правило (обязательно)

с. 30 №4 выполните в тетради по образцу, который дан в правиле

с. 30 №5-9, 11,12

3. чтение с. 7-11, вопросы и пересказ

 

4. ОМ подготовить дополнительную информацию (презентация или устное сообщение (не читать , а рассказывать наизусть своими словами) об одном из прочитанных в учебнике ОМ с. 108-122 писателе, поэте, композиторе или художнике по плану:

1. Детство, детские увлечения.

2. О чём его работы, что отражается в его работах.

3. Расскажите об одном из произведений (работ) выбранного писателя, поэта, композитора или художника. 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

 

 

***

24 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-5 классов.

 

Задания для самостоятельной работы:

 1. русский язык

 

выполнить

  • учебник с. 131 упр. 2,4 

2. математика

     Контрольную работу написали плохо. Очень много ошибок в переводе единиц времени.

 12ч.24мин - это не 1224 мин, а 60*12+24=744мин.

 

     Не умеете минуты переводить в часы и минуты

845мин - это 845:60=14 (ост.5) - значит, 14ч.5мин

  • !!! Будет проверочная работа по выполнению действий с именованными величинами, например, 12ч24мин+ 6ч47мин; 54м3см - 19м26см; 5т4ц + 48г

 

вспомнить

  • Как найти часть числа - математика, часть 1 с.85
  • Как найти число по его части - математика, часть 1 с. 88

выполнить

 

с. 17 №7-12

3. чтение с. 151-155, вопросы

 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

***

Дорогие ребята!

     Если у вас есть свободное время, оставьте просмотр (без регистрации) или проголосуйте (должны пройти процедуру регистрации - у вас должен быть почтовый ящик) за работы моих племянников - Назмутдинова Тимофея "Михаил Потапыч" и Назмутдинова Дмитрия "Ах, лето!"

 по следующему алгоритму:

 

1. Печатаете в поисковике название конкурса - Ангел вдохновения конкурс и нажимаете на вторую строку RAZVITUM или переходите сразу на конкурс, нажав эту ссылку http://razvitum.org/

 

2. В строке поиск работ введите фамилию - Назмутдинов, далее Найти свою работу 

 

3. Откройте сначала работу "Михаил Потапыч", а затем работу "Ах, лето!".

       Открыв работы, вы оставляете просмотр, который нам очень нужен и важен.

 

Спасибо!

 Нам очень нужны ваши просмотры

или голоса.

***

21 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-4 классов.

 

Задания для самостоятельной работы:

 1. русский язык

повторить

  • личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

  • чем оканчиваются глаголы начальной формы 1 и 2 спряжения + глаголы-исключения; 

выполнить

  • учебник с. 128 урок 59 упр. 1-4 

2. математика

повторить (для предстоящей контрольной работы)

  • таблицу умножения и деления;

  • умножение и деление с нулями, например, 45000 : 90,   60 * 400;

    • умножение и деление в столбик, например, 6432 : 8,   6074 * 30, 2870 * 50, 25400 : 5, 38000 : 5
  • вспомнить единицы длины, массы, времени и уметь переводить и выполнять действия, например, 12ч.24мин.+ 6ч.47мин; 54м3см - 19м26см

  • формулы пути: как найти расстояние, время, скорость

выполнить

с. 13 №4, с. 14 правило (обязательно) №5-11

3. чтение с. 144-150

 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

  

 

***

20 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-5 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык

повторить

  • личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

  • чем оканчиваются глаголы начальной формы 1 и 2 спряжения + глаголы-исключения; 

  • вспомните морфологический разбор имени существительного и прилагательного 

выполнить

  • учебник с. 128 упр. 4

  • выполните морфологический разбор подчёркнутого существительного и подчёркнутого прилагательного в предложении

  • Сделайте синтаксический разбор предложения по плану:

1. Подчеркните грамматическую основу

2. Подчеркните второстепенные члены предложения

3. Укажите части речи

4. Дайте характеристику предложения (простое или сложное, по цели высказывания, по интонации, распространённое или нераспространённое, осложнено ли однородными членами - и какими?) 

5. Выпишите все словосочетания. !!! Грамматическая основа предложения не является словосочетанием.

      На опушке я увидел заячий след и взялся за ружьё.

 

2. математика

повторить (для предстоящей контрольной работы)

  • таблицу умножения и деления;

  • умножение и деление с нулями, например, 45000 : 90,   60 * 400;

  • вспомнить единицы длины, массы, времени и уметь переводить и выполнять действия, например, 12ч.24мин.+ 6ч.47мин; 54м3см - 19м26см

  • формулы пути: как найти расстояние, время, скорость

выполнить

с. 10 правило (обязательно) №1-11  

3. чтение с. 136-144

 

Ответы для самопроверки выложу после 16ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

 

 

***

Уважаемые родители, изучите "Положение об актированных днях", принятое в ЛГ МБОУ "Гимназия №6", на сайте учителя или в сетевом городе (на сайте гимназии), так как в некоторые дни детей будем приглашать на занятия к 12 часам 00 минут.

***

17 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-4 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык

повторить

  • личные окончания глаголов 1 и 2 спряжения;

  • чем оканчиваются глаголы начальной формы 1 и 2 спряжения + глаголы-исключения; 

  • вспомнить части речи (на контрольной будет задание указать части речи в предложении)

выполнить

  • учебник с. 127 упр. 1,2

  • !!! в упр. 2 стр. 127, помимо предложенных заданий, укажите в 1-3 предложениях части речи. Подумайте, слова какой части речи не встречаются в этих предложениях. 

2. математика

повторить

  • таблицу умножения и деления;

  • умножение и деление с нулями, например, 45000 : 90,   60 * 400;

  • вспомнить единицы длины, массы, времени и уметь переводить и выполнять действия, например, 12ч.24мин.+ 6ч.47мин; 54м3см - 19м26см

  • формулы пути: как найти расстояние, время, скорость

выполнить

с. 7 правило (обязательно) №1-10   

3. чтение с. 132-135 подготовить рассказ о жизни Коззеты по плану (план предложен в учебнике с. 135)

 

Ответы для самопроверки выложу после 18ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

 

                           

***

12 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-8 классов

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык тетрадь "Пишем грамотно" с. 42 урок 51

                          упр. 1-2 

2. математика тетрадь-учебник №2 с. 1 правило №1, 2, 5,

                       6, 7, 8, 10, 11, 12, 13

3. чтение с. 130-131

 

Ответы для самопроверки выложу после 18ч.00мин.

 

ОТВЕТЫ

***

10 декабря 2012 года объявлен актированным днём для учащихся 1-5 классов

 

Задания для самостоятельной работы:

 

1. русский язык с. 115 упр. 6, с. 117 правило упр. 1-3

2. математика с. 91 №1,2,5-12

3. чтение с. 128-130

Не забудьте про рисунки ко дню рождения округа ХМАО-Югра.

Ответы для самопроверки выложу после 18ч.00мин.

ОТВЕТЫ

 

***

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

1 урок – 08.00 – 08.45

2 урок – 09.00 – 09.45         

3 урок – 10.05 – 10.50          Бесплатный завтрак после 3-го урока

4 урок – 11.10 – 11.55

5 урок – 12.10 – 12.55

 

 

  • Приглашаю учащихся 4 - Г класса принять участие в международной игре-конкурсе по языкознанию "Русский медвежонок". Игра-конкурс состоится в ноябре месяце.

  

Внимание!

 

27 октября в 11 часов 00 минут состоится "Ковбойская игра" (фотоотчёт смотрите в разделе "Фотоальбом", 2012-2013 учебный год)

 

 

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

с 22 октября 2012г.

  понедельник             вторник                  среда                       четверг     

   1. рус.яз               1. рус.яз                1. англ.яз                 1. информ

   2. матем                2. физ.культ         2. рус.яз                   2. рус.яз 

   3. англ.яз              3. ИЗО                    3. матем                    3. физ.культ

   4. чтение               4. матем                4. чтение                  4. матем

   5. СИРС                  5. ОМ                      5. музыка                 5. ОМ  

                                    6. классный час

пятница                  суббота

1. рус.яз                1. чтение

2. труд                    2. физ.культ  

3. матем                 3. РПС 

4. чтение               4. МиК

5. этика    

 

  • Приглашаю учащихся 4 - Г класса принять участие в Эрудит-Марафоне Учащихся "ЭМУ 2012-2013" в раундах "Ловкий", "Быстрый", "Смелый", "Умный". Олимпиада-конкурс состоится после 15 ноября.               

Внимание!

 

24 ноября в 11 часов 00 минут состоится день именинника "Путешествие в прериях" (явка сторого в костюмах)

 

К празднику подготовьте:

1. Мальчики - головной убор индейцев.

    Девочки - повязка наголову.

2. Мальчикам - амулет (из макарон, раскрашенных в яркие цвета).

   Девочкам - браслеты на руки (из макарон, раскрашенных в яркие

   цвета).

3. Яркий костюм индейца.

4. Индейское имя. 

5. По 3 стрелы.

6. Влажные салфетки

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".